Отличие виниров от  зубных коронок

Отличие виниров от зубных коронок

Винирами называют тонкие накладные пластины, клеящиеся на фронтальную часть зуба и выполняющие защитную и эстетическую функцию зубной эмали. Они применяются в случае небольших изъянов фронтальной зоны улыбки (диастема, небольшая кривизна зубов, сколы или трещинки, некрасивый цвет эмали или неправильная форма зуба).

Искусственными коронками называются протезы, изготовленные в форме специального колпачка, одевающегося на всю видимую поверхность зуба. С их помощью восстанавливается анатомическая форма, функциональность и эстетическая привлекательность проблемного зуба.

И виниры, и коронки выполняют очень важную защитную и эстетическую функции, способствуя улучшению здоровья ротовой полости, повышению привлекательности улыбки.

Среди главных их отличий, следует назвать такие:

– коронка устанавливается на весь зуб, тогда как виниры закрывают лишь переднюю его часть;

– при установке виниров, эмаль снимается минимально – на толщину пластины, для коронки, эмаль может обтачиваться значительней и со всех сторон зуба;

– виниры, в отличие от коронок, не крепятся на зубы, имеющие большие пломбы, а также на жевательные зубы.