Аспекты деятельности стоматолога хирурга

Одним из актуальных векторов развития стоматологии определяющих ее необходимость и злободневность есть Хирургическая стоматология. Специалист  этого направления деятельности практикует лечение стоматологических заболеваний посредством хирургического вмешательства:

— удаление проблемных зубов;

— проведение челюстно-лицевых операций  вследствие  различных патологий и травм;

— осуществление необходимых действий по  удалению различных опухолей как доброкачественного так и злокачественного характера;

— устранение проблем  по различным неврологическим заболеваниям  и заболеваниям слюнных желез и прочее;

Работая в тесном контакте с  иными специалистами   в часности с врачом-ортопедом, осуществляет необходимые действия  по  подготовке  пациента  к проведению имплантации а также по удалению ранее установленного имплантанта.

Наиболее сложным  в деятельности практикующего специалиста хирургической стоматологии есть проведение операции по  удалению всего лишь небольшой части зуба(одного из трех корней) и сохранение иных  частей.

В стоматологической клинике города Сумы «Новая стоматология» трудятся настоящие профессионалы стоматологи-хирурги высшей категории которые в своей каждодневной хирургической практике предлагают наилучшее решение всех имеющихся стоматологических проблем обеспечивая при этом   оперативное медицинское обслуживание высшего качества. В портфолио каждого из них множество удачно проведенных  хирургических операций и позитивных отзывов благодарных пациентов.

В этом можно убедится, записавшись на консультацию к специалистам хирургической стоматологии нашей клиники.