Лечить молочные зубы у детей ?

Такой вопрос часто возникает у родителей ,приходящих со своими чадами на прием в врачу-стоматологу. Их сомнения основаны на том факте что молочные зубы со временем выпадают  и  их место постепенно займут  постоянные зубы,к которым отношение у всех более серьезное и ответственное.

Действительно факт смены зубов с молочных на постоянные неоспорим, но это происходит  постепенно.  Процесс выпадения молочных зубов и появления постоянных начинается приблизительно лет с пяти (передние зубы) и длится до двенадцати лет (для жевательных).

Именно здоровые молочные зубы выполняют очень важную роль в организации жизнедеятельности человека вообще и   формировании  здоровья  ротовой полости в частности, а именно они:

– способствуют правильному пережевыванию еды и дальнейшему нормальному процессу ее переваривания;

-влияют на  вербально-социальные процессы жизнедеятельности ребенка (верное   произношение звуков, правильность  дикции и прочее)

Дефекты, возникающие при неправильном развитии молочных зубов негативно сказываются на психо-эмоциональном развитии и требуют наискорейшей коррекции.

Важен правильный уход, наблюдение специалиста и если понадобиться лечение  молочных зубов поскольку они участвуют непосредственно в формировании правильных параметров челесто лицевых характеристик развития ребенка.  Потерявшие  ранее положенного времени молочные зубы дети  рискуют заработать неправильный прикус от неправильно сформированной челюсти.

Большой проблемой остается весьма распространенное заболевание зубов ,  в том числе и молочных,-это всем известный кариес. Именно от насмешек своих сверстников вследствие некрасивых зубов  из-за кариеса страдают многие дети.

Кариес нужно лечить как взрослым так и детям, поскольку он опасен такими последствиями как:

—  инфекционное поражение не только пораженного кариесом но и других здоровых молочных зубов;

-зачатки постоянных зубов расположенных в костной ткани  также могут поражаться кариесом, что в дальнейшем приводит к поражению инфекцией  постоянных зубов.;

-поражается  зубной нерв, который вследствие воспаления вызывает зубную боль от которой ребенок страдает физически и эмоционально -нарушается сон, аппетит, настроение и прочее.

— организм ,ощущающий боль начинает вырабатывать кортизол, так называемый  «гормон стресса», снижающий иммунитет и способствующий развитию различных заболеваний, в том числе и дыхательных путей.

Поэтому на вопрос о важности лечения молочных зубов у детей  следует ответить непременным ЛЕЧИТЬ НЕОБХОДИМО, поскольку это  здоровье всех органов и систем молодого организма, крепкий иммунитет, прекрасный аппетит и  сон, веселое  настроение и счастливая  улыбка!

Клиника «Новая стоматология»  города Сумы  обеспечит качественное обслуживание и профессиональное лечение стоматологических заболеваний. Прогрессивные  технологии мировых стоматологических практик, европейское качественное оснащение и новейшие препараты внедряются в повседневную работу нашей клиники и обеспечат широкий спектр услуг для маленьких жителей не только города Сумы но и всей области.