Санитарно-гигиенические условия стоматологической клиники

Для безопасного лечения пациентов и защиты их от инфекций, которые могут передаваться через медицинские инструменты, предметы и оборудование сотрудники клиники Новая стоматология города Сумы строго придерживаются санитарно-гигиенических правил во время лечебного процесса, а также до и после завершения приема пациентов. Регулярная влажная уборка помещений, проветривание и бактерицидная лампа – постоянная основа для всех других гигиенических мероприятий. После каждого визита поверхности и предметы, соприкасающиеся с кожей пациента, протираются дезинфицирующим раствором, также дезинфицируются защитные очки наших врачей, подлежат смене их перчатки, шапочки, маски.

В клинике, в достаточном количестве, имеются одноразовые стерильные стоматологические инструменты, предназначенные для осмотра и лечения пациента, которые после использования подлежат утилизации.

Для многоразовых стоматологических инструментов имеется новейшее оборудование для их стерильной обработки. Инструменты проходят полный цикл стерилизации, который включает в себя предстерилизацию (обработка химическим антисептиком, проточной и дистиллированной водой, ультразвуковым стерилизатором), дезинфекцию (термическая обработка), упаковку (каждый инструмент имеет индивидуальную упаковку) и стерилизацию в автоклаве.

Хранят стерильные инструменты в специальных пакетах с указанием даты и времени последней стерилизации.

Посещая нашу клинику, пациент встретит здесь настоящих профессионалов – врачей-стоматологов, а также его гарантированно ожидают чистота, аккуратность и стерильные условия лечебного процесса.