5 симптомов, когда нужно к стоматологу

– неприятный запах изо рта может возникать при воспалительном процессе десен, кариозных поражениях, твердом и мягком зубном налете на поверхности эмали зубов;

– кровоточивость десен появляющаяся во время гигиенической чистки зубов или самопроизвольно может говорить о воспалении пародонта, неправильно подобранной зубной щетке, образовавшемся зубном камне;

– реакция зубов на прием холодных, горячих или сладких пищевых продуктов обычно возникает при повреждении зубной эмали вследствие различных заболеваний или травм ротовой полости. Среди наиболее часто встречающихся причин кариес, неправильный или слишком частый процесс отбеливания или шлифования зубных рядов, жесткая щетина зубной щетки;

– ухудшение дикции и возникновение дискомфорта при смыкании зубных рядов свидетельствуют о нарушении прикуса. Изменение прикуса возникает из-за смещения зубов после их удаления или потери, а также вследствие некачественного протезирования. Последствием неправильного прикуса может стать расшатывание зубов, боль в челюстях, нарушение процесса пережевывания и усвоения пищи;

– хруст в челюсти или щелчки при открывании и смыкании зубных рядов могут возникать при травмах, вывихах челюстных суставов, заболеваниях зубов (кариесе, неправильном прикусе, повышенном стирании зубов).