Зубная боль, что это может быть?

1️⃣ Кариес, симптомами которого является зубная боль, неприятные ощущения во время приема сладких, кислых, холодных и горячих продуктов и напитков, потемнение эмали в области поражения, неприятный запах изо рта.

2️⃣ Пульпит, при котором присутствует резкая и сильная, зачастую «пульсирующая» зубная боль, отдающая в ухо, горло, висок. Такая боль может носить приступообразный характер. Также присутствует реакция на холодное-горячее.

3️⃣ Пародонтит характеризуется неприятным запахом изо рта, который остается даже после чистки и полоскания ротовой полости, десны воспаляются, становятся рыхлыми, появляется обильная кровоточивость, оголяются шейки зубов.

4️⃣ Периодонтит, который поражает ткани вокруг зубного корня. Не леченое воспаление приводит к разрушению костной ткани вокруг верхушки зуба.

5️⃣ Невралгия тройничного нерва проявляется приступами острой интенсивной, стреляющей и обжигающей боли в зонах локации тройничного нерва.

При выявлении даже незначительной боли, дискомфортных ощущений в области ротовой полости, пациенту следует обязательно обратиться в стоматологическую клинику, дабы предотвратить дальнейшее развитие патологического процесса, сохранить свое здоровье, личное время и финансы.