Уход за полостью рта после имплантации зуба

Особенности и реакция человеческого организма на установку имплантатов совершенно разная. Это, в первую очередь, зависит от состояния иммунной системы, наличия заболеваний системного характера, особенностей ухода за ротовой полостью после проведенной операции.

🕛 Процесс приживления имплантатов может длиться от четырех до семи месяцев. В этот период необходим бережный, но тщательный уход за ротовой полостью в целом и местом их установки в частности.

Прежде всего, необходимо придерживаться рекомендаций врача:

👌 комплекса лечебно-профилактических мероприятий, способствующих уничтожению вредных микроорганизмов

👌 своевременно применять антисептические препараты для санации полости рта.

👌 при пользовании зубной щеткой, предпочтение отдают мягкой щетине

👌 пасту выбирают с противовоспалительными свойствами

👌 не стоит употреблять очень горячие или слишком холодные напитки и продукты

👌 следует отказаться от алкоголя, кофе, острых, кислых и твердых блюд (на начальном этапе)

👌 от курения также стоит отказаться, желательно навсегда.

Если возникают непривычные ощущения или признаки воспаления слизистых оболочек ротовой полости, рекомендуем без промедления, обратиться в клинику к лечащему врачу